
Горячая линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.
Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты
В случае невозможности исправления поломки на месте, автомобиль будет эвакуирован в ближайший Дилерский центр Chery.
Программа «Chery — помощь в пути» рассчитана как на нынешних владельцев автомобилей Chery, приобретенных у официальных дилеров Chery, так и на будущих клиентов. Подробную информацию о Программе технической поддержки «Chery — помощь в пути» вы можете получить в любом официальном Дилерском центре CHERY.
Услуги по карте «Chery — помощь в пути» действуют в течение года с момента активации карты. Услуги оказываются в случае поломки/ДТП с участием автомобиля.